Гродно, ул. Пестрака 4
Приемная,горячая линия: 39-15-33
Регистратура: 68-75-62; 39-15-39; 39-15-05
Вызов на дом: 68-25-80; 39-15-00; 39-15-38
Регистратура ж/к: 39-15-03; 39-15-04; 39-15-06
Телефон доверия: 39-15-52
BelarusianEnglishLithuanianPolishRussianUkrainian

О совершенствовании работы по осуществлению административных процедур в ГУЗ «Городская поликлиника № 3 г.Гродно» и упорядочении их регистрации

        Во исполнение Закона Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» редакции Законов Республики Беларусь), Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» редакции Указов Президента Республики Беларусь), постановления Совета Министров республики Беларусь от 17.02.2012    № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14.02.2009 № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» редакции постановлений Совмина), постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях» редакции постановления), постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2010 № 92 «Об установлении форм „Медицинская справка о состоянии здоровья“, «Выписка из медицинских документов» и утверждении Инструкции о порядке их заполнения» изменениями и дополнениями) и с целью упорядочения работы по осуществлению административных процедур в ГУЗ «Городская поликлиника № 3 г.Гродно»

 

УТВЕРЖДАЮ

1. Перечень административных процедур, осуществляемых в ГУЗ «Городская поликлиника № 3 г.Гродно».

ПРИКАЗЫВАЮ

        1. Ответственность за организацию работы по осуществлению административных процедур, размещение и обновление информации на информационных стендах возложить на заместителя главного врача (по медицинской экспертизе и реабилитации) Андреевскую Е. Л.

        2. Заведующим структурными подразделениями:

        2.1. работу по осуществлению административных процедур проводить в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28.10.2008 № 433-З «Об основах административных процедур» редакции Законов Республики Беларусь), Указа Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» редакции Указов Президента Республики Беларусь), постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 09.07.2010 № 92 «Об установлении форм „Медицинская справка о состоянии здоровья“, «Выписка из медицинских документов» и утверждении Инструкции о порядке их заполнения» изменениями и дополнениями);

        2.2. делопроизводство по административным процедурам осуществлять в соответствие с постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 07.05.2009 № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях» в соответствии с единой формой журнала административных процедур (приложение к приказу);

        2.3. обеспечить регистрацию административных процедур, в соответствии с утвержденным перечнем по принадлежности:

2.3.1. по разделу 7 «Здравоохранение»:

— заместителю главного врача (по медицинской экспертизе и реабилитации) Андреевской Е. Л.: по пунктам 7.2.1., 7.5. в соответствии с нормативными документами, регламентирующими регистрацию выдаваемых документов;

— медицинской сестре (старшей) регистратуры Вакиной Н. В.: по пункту 7.4. в соответствии с нормативными документами, регламентирующими регистрацию выдаваемых документов;

— главной медицинской сестре Чернецкой Л. В.: по пункту 7.11. в соответствии с нормативными документами, регламентирующими регистрацию выдаваемых документов;

 

— заведующим отделениями, врачебными амбулаториями: по пунктам 7.6., 7.9., 7.12 в соответствии с единой формой журнала административных процедур (приложение к приказу);

2.3.2. по разделу «Жилищные правоотношения» глава 1 для сотрудников учреждения:

— юрисконсульту Сабирову В. П.: по пунктам 1.1.5., 1.1.6., 1.1.7., 1.1.8. в соответствии с нормативными документами (постановление ЖКХ Республики Беларусь от 27.12.2010 № 28); по пункту 1.3. – в соответствии с регистрационно-контрольной формой регистрации заявления, утвержденной постановлением Министерства юстиции от 07.05.2009 № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях» редакции постановления);

по разделу «Усыновление. Опека, попечительство, патронаж. Эмансипация» по пунктам 1.1.3., 4.3., 4.5., 4.11. в соответствии с Положением об органах опеки и попечительства в Республике Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 28.10.1999 № 1676 редакции постановлений Совмина от 23.03.2005 № 308 от 26.12.2006 № 1728, от 28.04.2010 № 624, от 17.07.2012 № 659), Кодексом Республики Беларусь о браке и семье.

2.3.3. по разделу «Труд и соцзащита»:

— специалисту отдела кадров Епихиной Е. В.: по пунктам 2.1., 2.2., 2.3., 2.19.;

— бухгалтеру бухгалтерии Гайдукевич И. В.: по пунктам 2.4., 2.6., 2.8., 2.9., 2.12., 2.18., 2.20., 2.25.;

— бухгалтеру бухгалтерии Мисько О. П.: по пунктам 2.5., 2.2.13., 2.14., 2.16., 2.29;

— медицинской сестре (старшей) отделения медицинской реабилитации Ковалевой И. И.: по пункту 2.24.;

— председателю профкома Ивец З. В.: по пункту 2.35.

3. Ответственность за сбор информации по административным процедурам, осуществляемым в ГУЗ «Городская поликлиника № 3 г.Гродно» возложить на медицинского статистика Куней Л. С.

4. Для организации работы с предоставлением в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» редакции Указов Президента Республики Беларусь) «Выписки из медицинских документов» обеспечить:

4.1. делопроизводителю Киселевой Г. В.:

4.1.1. получение при обращении по электронной почте заявлений на предоставлении выписки из амбулаторной карты и передачу в регистратуру для регистрации данных заявлений;

4.2. медрегистратору регистратуры Новогродской Е. В.:

4.2.1. регистрацию заявлений на получение выписки из амбулаторной карты в соответствии с единой формой журнала административных процедур (приложение к приказу);

4.2.2. предоставление заявлений в течение суток для составления выписки заведующим терапевтическими отделениями, врачебными амбулаториями;

4.2.3. выдачу выписок из амбулаторной карты с 0800 до 2000 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по предъявлению паспорта или иного документа удостоверяющего личность;

4.3. заведующим терапевтическими отделениями, врачебными амбулаториями:

4.3.1. предоставлении выписок из амбулаторной карты по заявлениям, поступившим по электронной почте или при обращении в регистратуру, в течение 5 дней с момента регистрации заявления в ГУЗ «Городская поликлиника № 3 г.Гродно» с регистрацией данных выписок с единой формой журнала административных процедур (приложение к приказу).

        5. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя главного врача (по медицинской экспертизе и реабилитации) Андреевскую Е. Л.